Nonnihil nitoris (вместо эпиграфа)

Взгляд на нечто красивое — повод, чтобы кисть коснулась бумаги и краска оставила след этого взгляда, пойманного непонятным. Тем, что иногда может остаться в следах воды и краски на бумаге, как "nonnihil nitoris" — нечто красивое.


Здравствуйте!
Что здесь есть — в нескольких вопросах и ответах

sergestus: обо мне и этом журнале
Кто такой sergestus?

sergestus

В этом журнале — я, Сергей Темерев, художник.

В отличие от меня, персонаж "Энеиды", спутник легендарного Энея, древний Sergestus, от которого вел свою родословную род Сергиев (Gens Sergia), художником не был и как выглядел — мне неизвестно. Никакого отношения к патрицианским фамилиям римской древности я не имею и выбор такого ника — полный произвол. Вышло так, что рождённый в Сибири, я вырос у Лукоморья тёплого Азовского моря, теперь делю своё время между двумя городами рядом с холодной и прекрасной Балтикой и судьба капитана одного из троянских кораблей не кажется мне такой уж чужой. Родившиеся и выросшие в Советском Союзе, наверное, поймут, что многое на  1/6 суши для меня по-прежнему — часть моей Родины. По крайней мере, те места где я бывал, родился и рос.
Я рад вам, всем читателям и зрителям моего журнала. Здесь есть и, надеюсь, будут прибавляться заметки о разных интересных для меня предметах, об Академии, и той, которая для меня alma mater, и о той, где я работаю сейчас, о кафедре и наших студентах, о товарищах по этой работе. Есть и, даст бог, ещё прибавятся мои рисунки и акварели.

Для тех, кто хотел бы приобрести мои акварели
Как это сделать через Livejournal?
Почти все представленные в журнале акварели можно купить, известив о своём желании автора.
Отвечу на вопросы об интересующих работах — задавайте их в личном сообщении.
Желательно — с названием интересующей работы или ссылкой на неё.
Буду рад, если мои акварели найдут своих новых владельцев!
Работы хранятся в собрании автора "как есть" — без багета и пр.
Выполнены (как правило) на бумаге Arshes, Montval, Fontenay, Bockingford, 200-300 г/м.
Работы, оформленные для экспонирования на выставках, можно приобрести в раме. В Санкт-Петербурге — могу проконсультировать по поводу оформления работ.


Добро пожаловать!

Акварели Bookmark and Share
Все материалы в этом журнале представлены исключительно для ознакомительного просмотра и защищены авторскими правами.
All materials in it LJ are submitted only for fact-finding viewing and protected by copyrights.

Добавить комментарий

