Про Гринуэя и галереи (начало)

Сразу предупреждаю: много букв!
Начало этой не очень связной истории — в незапамятных временах, когда
деревья были большими «молодыми специалистами» мы уехали из Питера , не найдя после диплома работу с пропиской, но, при этом (!), по специальности.
Порознь то и другое находилось, вместе – никак. Для людей молодых, которые от отец наших и братий, что были прежде понаслышке знающих о таких вещах, как «распределение» и «прописка», поясню пока, что это были вещи вполне справедливые, но часто совсем не помогавшие в жизненных планах.
Однако, пост не о советской жизни и даже не о пост-советской.
Итак, мы с женой получили дипломы с записью о квалификации «архитектор-художник» и уехали из Питера, который был Питером тогда в разговорах, а по документам по-прежнему — Ленинградом, колыбелью трех революций. Я собирался вскоре вернуться, прожив в нем к тому времени лет десять, а пока ездил, совмещая собственные свои дела с командировками, а заработок от продажи акварелей с зарплатой в филиале ленинградской проектной организации.
Этот филиал, место нашей тогдашней работы мы и по сей день вспоминаем с какой-то нежностью, увы, совсем не тот, каким мы застали его тогда…
Ездил я в Питер, и в этих наездах было мне негдѣ приклонить головушки отъ буйной непогодушки останавливался на ночлег у своих институтских друзей. Времена стремительно менялись, по центральному телевидению происходила политика и реклама вроде «…обналичивание, денежные переводы в Украину и Казахстан. Телефон… спросить Сашу», многие однокашники и просто знакомые вереницами потянулись пытать счастья в Европу, рубль падал, страна смотрела видео. Один из друзей обзавелся видеомагнитофоном и активно смотрел все, что можно было найти в видеосалонах. Если я был в гостях – тоже смотрел. Если оставался на ночлег, гостеприимные хозяева оставляли мне запас кассет с пояснениями «что есть что» и просьбой перемотать просмотренное на начало и не забыть после выключить ящик.
Вот добрались и до Гринуэя.
Я никак не мог посмотреть ни один его фильм до конца за один раз.
Не то чтобы фильмы мне не нравились, наоборот, одолев все же его «Книги Просперо» я был под большим впечатлением, но!
Находившись по городу до позднего вечера по разным делам, трудно быть на должном интеллектуальном уровне и бодрым в час-два ночи. Я засыпал, не досмотрев до конца, а главное – не выполнив просьбу меня приютивших , то «Живот архитектора», то «Отсчет утопленников», то «Интимный дневник». Такая же судьба ожидала и фильм Контракт рисовальщика.
Однако настоящие культуртрегеры, махнув рукой на строгие правила просмотра на некоторые неудобства, решили, что мне все же нужно приникнуть к живительному источнику постмодерна, и спрашивая друг друга: «…на чем он уснул в прошлый раз?», ставили фильм с этого места.
Кто знал тогда, что название «Контракт рисовальщика» сыграет какую-то роль в моей жизни.
С тех пор я некоторые фильмы Гринуэя пересмотрел еще раз, некоторые нет.
В 2004 году в галерее с таким же названием — «Контракт рисовальщика» прошла моя выставка.
Попробовал найти ссылки на выставку, погуглил и нашел вот что (журнал «Арт город» 1 — 2005 г. в pdf), не густо, конечно… На самом деле мои работы выставлялись в этой галерее и раньше, только название ее было другим.

Там же были выпущены вот такие открытки:

Мойка. Зимний день

Отвечал недавно , об акварелях на открытках, написал название и адрес галереи, а после вспомнил, как мы с смеялись в 2004 году на открытии выставки над историей о моей способности воспринимать прекрасное (киноискусство) и над таким странным стечением обстоятельств.

Сразу же чистосердечно (чтобы незаслуженно избежать упреков) сознаюсь в корысти. Пишу этот пост и даю ссылку на галерею вот почему:
Это ответ на вопросы где мои акварели можно увидеть offline (в Петербурге) и где еще они есть в сети.
Их можно увидеть в галерее Контракт рисовальщика.
Еще немного акварелей есть в Союзе Художников, на Большой Морской 38, в галерее Голубая гостиная , о которой, возможно, речь пойдет
в одном из следующих постов.
Мой собственный сайт пока в работе и будет готов принять посетителей через некоторое время
(кстати, какое время необходимо, чтобы немного разобраться в html?).

В продолжениях будет:
Про дипломы в СП ГХПА и роскошь увядания,
про то как найти своих однокашников в Росии и городе Chattanooga,
про Англию, где есть «Художники из России» и другое.

P.S. 19 ноября открывается
V международная биеннале «АРТМОСТ-АКВАРЕЛЬ»

Выставочный зал Смольного собора.
Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 3/1
8 (812) 577-14-22‎

Моя акварель для выставки
(по-моему. я ее уже выкладывал, так что картинка — информационно :)


«Белые предметы» Б. акв., 56*38, 2000 г

Другие акварели

Реклама

Метки: , , , ,

Один ответ to “Про Гринуэя и галереи (начало)”

  1. Анатолий Казеко Says:

    Привет Сережка! Привет земляку и академисту из Донецка. Смотрю на акварели и отдыхаю.Я тоже пишу акварели, хотя работаю архитектором, хочется многое написать, но первую ласточку письмом электронным отправляю. Многое о тебе узнал по всяким сайтам. Привет Вале и Питеру!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: